5.1. Конкурс проводится в два этапа.
5.2. Первый этап состоит в привлечении граждан к участию в Конкурсе, получении и проверке наличия необходимых документов, оценке соответствия претендентов квалификационным требованиям на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.
Первый этап начинается со дня публикации в региональной газете "Вести" объявления о приеме документов для участия в Конкурсе.
В публикуемом объявлении указываются наименование вакантной государственной должности, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта государственного органа).
Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.
5.3. На первом этапе происходит:
информирование и консультирование граждан, претендующих на замещение вакантной государственной должности, об условиях проведения Конкурса;
прием документов от граждан;
проверка сведений, представленных претендентами на замещение вакантной государственной должности;
оценка соответствия претендентов квалификационным требованиям на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.
5.4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
представления им недостоверных сведений;
несоответствия претендентов квалификационным требованиям, на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности;
несвоевременного представления документов, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.
5.5. Оценка соответствия претендентов квалификационным требованиям на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие претендентов.
Результатом первого этапа Конкурса является принятое конкурсной комиссией решение:
о допуске или отказе в допуске к Конкурсу соответствующим претендентам, определение перечня участников Конкурса, назначение даты, времени и места проведения заседания конкурсной комиссии;
о признании конкурса несостоявшимся в связи с отсутствием необходимого количества участников.
5.6. Организатор Конкурса не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа Конкурса, сообщает участникам Конкурса о дате, месте и времени проведения Конкурса.
Претенденты, которым решением конкурсной комиссии отказано в допуске к участию в Конкурсе, информируются о принятом конкурсной комиссией решении с указанием причин отказа.
5.7. Второй этап Конкурса проводится при наличии двух и более участников Конкурса.
5.8. При проведении второго этапа Конкурса конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень участников Конкурса и их соответствие квалификационным требованиям на основании следующих конкурсных процедур:
тестирование по вопросам, связанным с исполнением полномочий уполномоченного при Губернаторе Ленинградской области по правам ребенка;
индивидуальное собеседование.
5.9. Участник Конкурса готовит свои предложения по организации деятельности уполномоченного при Губернаторе Ленинградской области по правам ребенка (далее - предложения участника Конкурса) и зачитывает их конкурсной комиссии в ходе проведения индивидуального собеседования.
Предложения участника Конкурса должны быть выполнены в письменном виде в формате "Microsoft Word", шрифт - Times New Roman N 14, объем не должен превышать двух страниц писчей бумаги формата А4 (210297).
5.10. Тестирование проводится с целью оценки профессионального уровня участников Конкурса, их соответствия квалификационным требованиям, в том числе владения профессиональными знаниями и навыками.