2.1. Информация о местах нахождения и графике работы комитета по здравоохранению Ленинградской области, Центра госпитализации приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
2.2. Справочные телефоны: комитета по здравоохранению Ленинградской области: (812) 717-65-13, центра госпитализации: (812) 590-93-34. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы комитета по здравоохранению Ленинградской области и Центра госпитализации.
При ответе на звонок должностное лицо комитета по здравоохранению Ленинградской области или Центра госпитализации представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность.
Должностное лицо комитета по здравоохранению Ленинградской области или Центра госпитализации, в случае если не может ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней.
Должностное лицо комитета по здравоохранению Ленинградской области или Центра госпитализации производит не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
2.3. Адреса:
Официального сайта, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: lenobl.ru.
Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, располагающемся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gu.lenobl.ru (доступна с 01.11.2010).
Информация размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Электронной почты: sec.lokz@lenreg.ru.
2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
1) Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в комитете по здравоохранению Ленинградской области, в том числе на Интернет-сайте, в учреждениях первичного звена здравоохранения, в органах управления здравоохранением муниципальных образований Ленинградской области, в Центре госпитализации.
2) Сведения о местах нахождения информации и графике работы органов, обращение в которые необходимо для получения Талона на оказание ВМП, могут быть получены по телефонам:
Комитета по здравоохранению Ленинградской области (ведущий специалист отдела организации медицинской помощи взрослому населению, тел.: 717-65-13; главный специалист отдела организации медицинской помощи женщинам и детям, тел.: 717-65-42); Центра госпитализации: 590-93-34.
3) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги производятся при личном обращении граждан или по телефону.
Должностными лицами комитета по здравоохранению Ленинградской области, ответственными за предоставление государственной услуги (ведущий специалист отдела организации медицинской помощи взрослому населению, тел.: 717-65-13; главный специалист отдела организации медицинской помощи женщинам и детям, тел.: 717-65-42);
Должностными лицами Центра госпитализации, тел.: 590-93-34;
Медицинскими работниками учреждений первичного звена здравоохранения, в том числе: лечащим врачом, заместителем главного врача, курирующим данное направление (по лечебной работе или по поликлинике), при личном обращении гражданина.
2.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1-2.4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте:
1) На стендах, размещаемых в комитете по здравоохранению Ленинградской области, Центре госпитализации указывается:
Порядок предоставления государственной услуги;
Порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
Режим работы комитета по здравоохранению Ленинградской области, Центра госпитализации;
Часы приема должностных лиц, ответственных за предоставление данной государственной услуги;
Справочные телефонные номера должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
Адрес официального Интернет-сайта комитета по здравоохранению Ленинградской области.
2) На стендах, размещаемых непосредственно в учреждениях первичного звена здравоохранения, дополнительно указываются часы работы комиссии медицинского учреждения.
2.6. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом пересылки документов по почте и рассмотрения документов ФСМУ либо государственным учреждением здравоохранения, оказывающим ВМП*: