Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственных функций по обеспечению государственной регистрации актов гражданского состояния в ... (с изменениями на 9 апреля 2013 года) (утратило силу с 10.01.2014 на основании распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 15)

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является внесение изменений в программное обеспечение АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.

2.1.2. Место нахождения Комитета: Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 14.00 до 14.48.

2.1.3. Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена по телефону: (812) 274-44-71.

2.1.4. Электронный адрес сайта Комитета: kzags.gov.spb.ru. Электронный адрес для направления обращений: kzags@kzags.gov.spb.ru (пункт в редакции, введенной в действие с 26 марта 2012 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 года N 11, - см. предыдущую редакцию).

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - специалисты):

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении.

2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о месте нахождения Комитета;

о графике работы;

о сроках и порядке исполнения государственной функции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтой в адрес заявителей в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, предоставляется при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, электронной почты.