Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (с изменениями на 29 сентября 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.04.2022 N 28-р)

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

реализация сопровождения процессов внедрения;

сопровождение процессов эксплуатации;

прием заявок на внесение изменений в функциональные возможности ранее внедренных программных комплексов АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления Комитета финансов в рамках эксплуатации;

рассмотрение заявки и принятие решения об отказе в ее удовлетворении либо включении данной работы в утвержденный план;

постановка и формализация задачи по результатам рассмотрения заявки;

проведение приемо-сдаточных испытаний;

рассмотрение и обеспечение выполнения заявок на установку программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления на автоматизированных рабочих местах (АРМ);

ведение нормативно-справочной информации и классификаторов для автоматизированных систем Комитета финансов;

подготовка конкурсной документации на выполнение работ по сопровождению и обеспечению эксплуатации общегородской многоуровневой АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления Комитета финансов.

3.2. Реализация сопровождения процессов внедрения.

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия по реализации сопровождения процессов внедрения вновь разработанного программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления, является нормативный акт Комитета финансов Санкт-Петербурга, устанавливающий сроки и порядок внедрения в эксплуатацию программного обеспечения по результатам разработки и модификации.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностное лицо, ответственное за реализацию сопровождения процессов внедрения в Управлении автоматизации и информатизации, в соответствии с должностным регламентом.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

В соответствии с определенными руководством Комитета финансов сроками и порядком внедрения, Управление автоматизации и информатизации планирует и организует проведение следующих работ:

а) загрузку в системы необходимой соответствующей нормативно-справочной информации, включая общероссийские, общегородские и локальные классификаторы;

б) актуализацию и адаптацию программных приложений пользователей систем в разрезе уровней и ролей организаций;

в) проведение занятий по демонстрации новых возможностей системы на основе подготовленных наглядных презентационных материалов с предварительной подготовкой и предоставлением инструкций (руководств) пользователям;

г) организацию дополнительных консультаций специалистов учреждений -участников бюджетного процесса в учебном классе исполнителя, установленного государственным контрактом, или с выездом на рабочее место пользователя;

д) обеспечение процессов внедрения по наиболее сложным возможностям автоматизированной системы в рамках пилотных проектов с охватом ограниченного перечня пользователей; Управлением автоматизации обобщаются практические результаты и разрабатываются меры совершенствования для возможностей внедрения в общегородском масштабе.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия - 1 месяц (без учета сроков проведения пилотного проекта).

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критерием принятия решений является оценка значимости, степени сложности, новизны реализованных (модифицированных) процессов с учетом соответствия нормативным документам и наличия технических и программных возможностей.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Ведение журнала сбойных ситуаций в работе программного обеспечения и служебных записок посредством возможностей программного обеспечения HP Open View Service Desk путем регистрации в электронном журнале отчета о принятых мерах по устранению зафиксированных сбойных ситуаций.