Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (с изменениями на 29 сентября 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.04.2022 N 28-р)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение бесперебойной работоспособности программного обеспечения автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:

Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000,

тел. (812) 314-56-74, факс (812) 570-39-39, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, для консультаций:

571-07-06, 571-68-07, 570-31-44 - Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление автоматизации и информатизации).

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

а) при личном обращении в Комитет финансов;

б) по вышеуказанным телефонам;

в) на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет;

г) при письменном обращении.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) о перечне отделов и секторов Управления автоматизации и информатизации, участвующих в исполнении государственной функции;

б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы отделов и секторов Управления автоматизации и информатизации, участвующих в исполнении государственной функции, телефонах "горячей линии" сопровождения.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется на непрерывной постоянной основе в соответствии с квартальными планами Комитета финансов и Положением об Управлении автоматизации и информатизации, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25.07.2003 N 44 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 27.08.2003, N 4).