Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (с изменениями на 29 сентября 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.04.2022 N 28-р)

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявки на развитие, разработку или модификацию функциональных возможностей АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления в целях повышения эффективности процесса управления финансовыми ресурсами (далее - заявка);

рассмотрение заявки и принятие решения о выполнении работ, определенных в заявке, либо об отказе в удовлетворении заявки;

постановка и формализация задачи по результатам рассмотрения заявки;

координация работ по взаимодействию с исполнителем в рамках заключенного государственного контракта на развитие, разработку или модификацию функциональных возможностей АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления;

проведение приемо-сдаточных испытаний разработанного (модифицированного) программного обеспечения АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления;

обеспечение регистрации разработанных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга новых информационных систем в реестре государственных информационных систем Санкт-Петербурга и изменений по ранее разработанным функциональным комплексам;

обеспечение регистрации исключительных прав Санкт-Петербурга на объекты интеллектуальной собственности, входящие в состав разработанного (модифицированного) программного обеспечения.

3.2. Прием заявки на развитие, разработку или модификацию функциональных возможностей АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления в целях повышения эффективности процесса управления финансовыми ресурсами (заявка).

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Управление автоматизации и информатизации заявки, направленной через отдел служебной корреспонденции и контроля Комитета финансов Санкт-Петербурга, посредством почтовой связи с отметкой отдела служебной корреспонденции и контроля Комитета финансов Санкт-Петербурга или курьером.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностное лицо, ответственное за прием заявки, в Управлении автоматизации и информатизации, в соответствии с должностным регламентом.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

а) регистрирует поступившую заявку и устанавливает предмет обращения;

б) передает заявку начальнику Управления автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - начальник Управления автоматизации и информатизации) для рассмотрения.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

3.2.4. Права и обязанности должностного лица.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Регистрация поступившей заявки в соответствии с правилами делопроизводства, утвержденными в Комитете финансов.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления автоматизации и информатизации, заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующий Управление автоматизации и информатизации, а также начальник Административного управления Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - начальник Административного управления) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом административного действия является зарегистрированная в установленном порядке заявка на развитие, разработку или модификацию функциональных возможностей АИС БП-ЭК и иных автоматизированных информационных систем финансового управления.

3.3. Рассмотрение заявки и принятие решения о выполнении работ, определенных в заявке, либо об отказе в удовлетворении заявки.

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Поступившая в Отдел развития информационных систем Управления автоматизации и информатизации заявка в виде служебной записки с резолюцией начальника Управления автоматизации и информатизации о включении в квартальный план работы Управления автоматизации и информатизации с установленными сроками окончания работ.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.