Недействующий

Об утверждении административного регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния (утратило силу с 01.01.2012 на основании распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 12.01.2012 N 2)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции

____________________________________________________________________

Пункты 4.1-4.8 предыдущей редакции с 6 апреля 2012 года считаются пунктами 5.1-5.8 настоящей редакции - распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 года N 7.

____________________________________________________________________

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.     

5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета, руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно, а также вправе направить жалобу в форме электронного документа (пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2012 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 года N 7, - см. предыдущую редакцию).

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:

специалистов Комитета - руководителю Комитета, в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета - в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Правительству или Губернатору Санкт-Петербурга.

5.6. Все поступающие в Комитет (по адресу: Таврическая, д.39) обращения граждан и организаций направляются в приемную руководителя Комитета и регистрируются специалистом приемной в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД) в день поступления.

Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения руководителю Комитета или, в случае его отсутствия, заместителю руководителя Комитета.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если более короткий срок не указан в резолюции. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение, которое рассматривает обращение.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет руководитель Комитета.

Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

Письменные ответы подписываются руководителем Комитета или его заместителем. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и его служебный телефон.

Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Прием заявителей и представителей организаций руководителем Комитета, а также заместителем руководителя Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Заявитель может сообщить о нарушении положений настоящего Административного регламента по телефону 271-76-80 или по электронной почте pravo@uzags.gov.spb.ru.