Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния (с изменениями на 11 сентября 2023 года)

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является формирование и размещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния (далее - официальные материалы).

2.1.2. Место нахождения Комитета: ул.Маяковского, д.46а, 190000. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 14.00 до 14.48.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2023 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 7 февраля 2023 года N 2. - См. предыдущую редакцию)

2.1.3 Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена по телефону (812) 246-84-90.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2023 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 7 февраля 2023 года N 2. - См. предыдущую редакцию)

2.1.4. Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) располагается по электронному, адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags. Электронный адрес для направления обращений: kzags@kzags.gov.spb.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - специалисты):

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении;

посредством размещения в сети Интернет.

2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о месте нахождения Комитета;

о графике работы;

о сроках и порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтой в адрес заявителей в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, предоставляется при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, электронной почты, а также путем размещения в сети Интернет.