Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций и по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 10 февраля 2014 года) (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции:

подготовка и направление в Министерство списков получателей единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с указанием категорий таких получателей и оснований получения указанного пособия;

подготовка и направление в Министерство отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с выплатой единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, источником финансового обеспечения которых является субвенция, полученная из федерального бюджета.

3.2. Наименование административной процедуры: подготовка и направление в Министерство списков получателей единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с указанием категорий таких получателей и оснований получения указанного пособия (далее - списки получателей).

3.2.1. Юридическим фактом для начала осуществления административных действий является наступление первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 942 "О предоставлении в 2010 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью".

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:

специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Управления по опеке и попечительству Комитета (далее - отдел по взаимодействию с ОМСУ);

специалист Городского центра;

специалист отдела сводной бюджетной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности (далее - отдел сводной бюджетной отчетности).

3.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административных действий.

Должностное лицо отдела сводной бюджетной отчетности выполняет следующие административные действия:

готовит проект запроса о необходимости представления списков получателей в адрес директора Городского центра, а также проект запроса о количестве детей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации за отчетный период в адрес начальника Управления по опеке и попечительству Комитета (далее - запросы) в течение одного рабочего дня с момента получения поручения начальника отдела сводной бюджетной отчетности подготовить запросы;

согласовывает проекты запросов с начальником отдела сводной бюджетной отчетности и передает их для визирования заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня;

осуществляет доработку проектов запросов в случае наличия замечаний у начальника отдела сводной бюджетной отчетности в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;

направляет проект запроса в адрес Городского центра на подпись председателю Комитета и подписанный председателем Комитета запрос направляет в течение одного рабочего дня в Городской центр;

направляет проект запроса, завизированный заместителем председателя Комитета, в адрес Управления по опеке и попечительству Комитета в течение одного рабочего дня.

Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и направлению запроса в Городской центр и Управление по опеке и попечительству - в течение 3 рабочих дней.

Контроль за выполнением административных действий должностным лицом отдела сводной бюджетной отчетности осуществляет начальник отдела сводной бюджетной отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.

Должностное лицо отдела по взаимодействию с ОМСУ выполняет следующие административные действия:

на основании запроса, полученного от отдела сводной бюджетной отчетности, готовит информационную справку о количестве детей, переданных в отчетном периоде на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (далее - информационная справка), в течение четырех рабочих дней;

передает информационную справку на подпись начальнику Управления по опеке и попечительству Комитета;

осуществляет доработку информационной справки в случае наличия замечаний у начальника Управления по опеке и попечительству Комитета в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний;

направляет информационную справку в течение одного рабочего дня начальнику Управления бюджетного учета и отчетности Комитета.

Продолжительность административных действий составляет пять рабочих дней.

Контроль за выполнением административных действий должностным лицом отдела по взаимодействию с ОМСУ осуществляет начальник отдела по взаимодействию с ОМСУ путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Регламента.

Должностное лицо Городского центра выполняет следующие административные действия:

на основании запроса, полученного от отдела сводной бюджетной отчетности, формирует список лиц, которым выплачено пособие, с указанием основания выплаты пособия за отчетный квартал (далее - список лиц) в течение двух рабочих дней;

передает список лиц на подпись директору Городского центра (заместителю директора Городского центра);