Действующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций и по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 10 февраля 2014 года)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заинтересованными лицами председателю Комитета, заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.

4.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

4.4. Жалобы принимаются Комитетом от заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме. Заинтересованным лицом в письменной жалобе указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося государственного органа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменной жалобе фактов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 февраля 2014 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 года N 31-р. - См. предыдущую редакцию)

К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.

Абзац исключен с 14 февраля 2014 года - распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 года N 31-р. - См. предыдущую редакцию.

4.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе заинтересованного лица.

4.6. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления социального обслуживания населения Комитета (812) 576-24-61.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, наименование обратившегося заинтересованного лица;

должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:

если в жалобе не указано: фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется), наименование государственного органа, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

абзац исключен с 14 февраля 2014 года - распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 года N 31-р, - см. предыдущую редакцию;

если текст жалобы не поддается прочтению;

абзац исключен с 14 февраля 2014 года - распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 года N 31-р, - см. предыдущую редакцию.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (абзац дополнительно включен с 22 июля 2011 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24 июня 2011 года N 170-р).

В случае если в обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, государственным органом или должностным лицом, в адрес которых направлено обращение (жалоба), принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.

(Абзац дополнительно включен с 14 февраля 2014 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 года N 31-р)

О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступило указанное обращение (жалоба).

(Абзац дополнительно включен с 14 февраля 2014 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 года N 31-р)

В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

(Абзац дополнительно включен с 14 февраля 2014 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 года N 31-р)