2.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
определение представителя Комитета для участия в деятельности аттестационной комиссии при проведении аттестации должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления (далее - должностные лица и муниципальные служащие), с целью определения соответствия должностного лица и муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основании оценки его профессиональной служебной деятельности для осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее - отдельные государственные полномочия);
участие в заседании аттестационной комиссии при проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих (далее - аттестационная комиссия).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.2.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросу исполнения государственной функции, справочные телефоны Комитета для консультаций:
Комитет находится по адресу: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Контактные телефоны для консультаций:
телефон: (812) 576-24-61, (812) 576-25-61, (812) 576-25-45, (812) 576-25-52;
факс: (812) 576-24-78.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
2.2.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация доводится до сведения должностных лиц муниципальных служащих и иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица) по их письменным обращениям, при личном обращении, а также посредством факсимильной, телефонной и электронной связи.
2.2.3. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента, представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о месте размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
порядок участия Комитета в деятельности аттестационной комиссии;
сроки направления органами местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга в Комитет распоряжения органа местного самоуправления о проведении аттестации должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий;
порядок записи на прием к должностным лицам Комитета;
порядок обжалования решений должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
2.2.4. Обязанности сотрудников Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Комитета с заинтересованными лицами:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Комитета подробно и в корректной форме информирует заинтересованное лицо по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок;
во время разговора сотрудник Комитета четко произносит слова, исключает параллельные разговоры с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;