1.1. Расширение каналов, форм, методов информирования целевых групп по социально значимой тематике
1.1.1. Распространение социально значимой рекламы:
число социально значимых тем, затронутых в социальной рекламе: 2010 год - 4 единицы, 2011 год - 6 единиц.
Показатель определяется суммированием числа тем, затронутых в социальной рекламе в течение отчетного года и распространенных с использованием рекламных носителей;
число созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы: 2010 год - 5 единиц, 2011 год - 7 единиц.
Показатель определяется суммированием количества созданных и распространенных в рамках Программы телевизионных роликов социальной рекламы в течение отчетного года.
1.1.2. Общее число сайтов в сфере деятельности Комитета, поддерживаемых в рамках Программы: 2010 год - 3 единицы, 2011 год - 4 единицы.
Показатель определяется на основании проведения следующих мероприятий: 2010 год - модернизация и поддержка трех сайтов: официального интернет-портала Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru), сайта Губернатора Ленинградской области (http://serdyukov-vp.ru), сайта областного информационного центра поддержки НКО Ленинградской области (www.lonko.ru); 2011 год - создание нового сайта, посвященного вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области, поддержка работы четырех сайтов.
1.2. Содействие развитию системы массовой коммуникации
1.2.1. Число областных либо организованных с участием Ленинградской области фестивалей, конкурсов, выставок, иных мероприятий СМИ: 2010 год - 4 единицы, 2011 год - 6 единиц.
Показатель определяется суммарным количеством мероприятий в течение отчетного года.
1.2.2. Число межрегиональных, всероссийских, международных творческих мероприятий СМИ, в которых приняли участие представители СМИ Ленинградской области: 2010 год - 2 единицы, 2011 год - 3 единицы.
Показатель определяется суммарным количеством мероприятий в течение отчетного года.
1.2.3. Число областных либо организованных с участием Ленинградской области конференций, семинаров, иных мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня представителей СМИ, специалистов в сфере СМИ и связей с общественностью органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ленинградской области: 2010 год - 2 единицы, 2011 год - 5 единиц.
Показатель определяется суммарным количеством мероприятий в течение отчетного года.
1.3. Формирование благоприятного информационного климата
1.3.1. Число публикаций по актуальным вопросам политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, иным социально значимым темам, в том числе пропагандирующим здоровый образ жизни, общечеловеческие ценности, межнациональное и межконфессиональное взаимопонимание, публикаций о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2010 год - 1600 единиц, 2011 год - 2000 единиц.
Показатель определяется суммированием количества информационных сообщений по указанным темам, подготовленных Комитетом посредством размещения государственного заказа в федеральных, региональных и областных СМИ в течение отчетного года.
1.3.2. Число наименований информационно-справочной, документально-публицистической и имиджевой продукции на бумажных и электронных носителях: 2010 год - 4 единицы, 2011 год - 6 единиц.
Показатель определяется суммарным количеством наименований продукции, изданной за отчетный год.