Недействующий

О Типовом положении о Комиссии по исчислению стажа работы работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, для выплаты ... (утратило силу с 16.02.2013)

4. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии

4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.

4.2. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.3. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии:

формирует повестку дня и представляет ее на утверждение председателю Комиссии;

подготавливает необходимые материалы для заседания Комиссии;

извещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и представляет им материалы для изучения не позднее чем за три дня до начала заседания;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

в трехдневный срок со дня проведения заседания Комиссии представляет на рассмотрение руководителю исполнительного органа власти или лицу, его замещающему, решение Комиссии, носящее рекомендательный характер;

выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.

4.4. Основанием для рассмотрения на заседании Комиссии вопросов по исчислению стажа работы являются обращения кадровой службы исполнительного органа власти или заявления работников.

Основным документом для исчисления стажа работы является трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, заверенная кадровой службой, военный билет и другие документы, подтверждающие наличие стажа работы.