Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (утратило силу с 10.12.2010 на основании распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 13.11.2010 N 327)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. В соответствии с Законом о занятости населения, другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации граждане имеют право на обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия* органов службы занятости и их должностных лиц в вышестоящий орган службы занятости, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

_______________

* Под бездействием понимается пассивное поведение, выражающееся в несовершении конкретных действий, которые работник органа, участвующего в исполнении государственной функции, был обязан и мог совершить в силу возложенных на него обязанностей.

4.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

4.2.1. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие:

- СПб ГУ ЦЗН, их работников и должностных лиц - в Комитет и в Федеральную службу по труду и занятости;

- Комитета, его работников и должностных лиц - в Федеральную службу по труду и занятости, Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга.

4.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются не соответствующие требованиям Административного регламента, нормам действующего законодательства, регулирующего порядок исполнения государственной функции, действия (бездействия), а также решения работников и должностных лиц СПб ГУ ЦЗН и Комитета, нарушающие права и законные интересы граждан.

4.2.3. Граждане имеют право обратиться лично или направить письменное обращение (жалобу).

4.2.4. Личный прием граждан проводят должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Комитета и СПб ГУ ЦЗН. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном Интернет-сайте Комитета и на информационных стендах Комитета и СПб ГУ ЦЗН.

4.2.5. Обращение (жалоба) гражданина в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства;

- наименование органа службы занятости (Федеральная служба по труду и занятости, Комитет, СПб ГУ ЦЗН), должность, фамилия, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие или бездействие которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия или бездействия.

Дополнительно в обращении (жалобе) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием, бездействием, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия или бездействия, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Под обращением (жалобой) гражданин ставит свою личную подпись и дату.

4.2.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме.

4.2.7. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) или урегулирования споров не должна превышать 30 календарных дней со дня получения обращения (жалобы) или возникновения спора.

4.2.8. Обращение (жалоба) гражданина не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве гражданина и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие подписи гражданина;

- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа службы занятости (Комитета, СПб ГУ ЦЗН), а также членов его семьи;

- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы и обстоятельства.

4.2.9. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется гражданину не позднее 15 дней с момента ее получения.

4.2.10. Граждане имеют право на получение информации и документов (их копий), необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

4.2.11. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников и должностных лиц органов службы занятости (Комитета, СПб ГУ ЦЗН), нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов или адресу электронной почты, содержащимся на официальном Интернет-сайте Комитета и на информационных стендах Комитета и СПб ГУ ЦЗН.