4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованные дату и время в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Административного регламента.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Обращение (жалоба) в форме электронного документа направляется при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
4.1.2. Заинтересованное лицо в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
4.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действиям (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.
4.1.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в целях получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.1.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.