Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга (утратило силу с 29.07.2011)

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

4.1*. Действия (бездействие) государственных служащих Управления услуг Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при предоставлении государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте или переданная на личном приеме.

Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Организацию приема граждан обеспечивает Организационно-техническое управление Комитета.

Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Организационно-техническое управление Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.

Оценку предъявляемых документов делает работник Организационно-технического управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.

Личный прием начальника Управления услуг Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета: 576-08-60, либо при личном посещении Управления услуг Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16.

Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования может быть удовлетворение либо отказ в удовлетворении жалобы.

4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

4.4. Требования к оформлению обращения (жалобы) предусмотрены в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в обращении (жалобе).

4.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.

Обращение (жалоба) должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым направляется обращение (жалоба), адрес (место его нахождения), ИНН;

должность, фамилию, имя, отчество государственного служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, либо приостановления ее рассмотрения:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного служащего Комитета, а также членов его семьи;

если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.9. Заявитель имеет право знакомиться с документами и информацией, необходимыми для рассмотрения его жалобы.

4.10. Обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Правительство Санкт-Петербурга.