Действующий

Об утверждении административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственной функции (с изменениями на 12 марта 2012 года)

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

3.1.1) прием информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций;

3.1.2) проведение анализа поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций;

3.1.3) принятие решения о привлечении АСС, АСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2. Прием информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций.

3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по получению информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций, является поступление в отдел информации об обстановке на территории Санкт-Петербурга, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, террористического акта, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение жизнедеятельности людей.

3.2.2. Должностным лицом отдела, ответственным за организацию получения информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций, является начальник сектора мониторинга и прогнозирования отдела (далее - начальник сектора).

3.2.3. Начальник сектора в рамках административной процедуры по приему информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций организует выполнение следующих мероприятий:

3.2.3.1) организует получение информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций по всем действующим каналам и видам связи.

Прием поступающей в отдел информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций осуществляет дежурный сектора мониторинга и прогнозирования отдела (далее - дежурный сектора).

Прием информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций включает в себя выполнение следующих действий:

а) прием дежурным сектора по всем действующим каналам и видам связи сообщений от дежурных служб исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу о происшествиях, несущих информацию о факте возникновения чрезвычайных ситуаций.

При получении сообщения о возникновении чрезвычайных ситуаций, дежурный сектора уточняет первоначально поступившие сведения об основных параметрах развития чрезвычайной ситуации. Получаемая по телефону информация фиксируется с помощью системы звукозаписи, регистрации и архивирования звуковой информации.

Время поступления информации и ее содержание регистрируется в рабочей тетради дежурного сектора;

б) дежурный сектора в порядке, установленном распоряжением Комитета от 23.04.2008 N 34-р "О порядке сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сигналов управления гражданской обороны", осуществляет предоставление должностным лицам Комитета информации о возникновении чрезвычайной ситуации.

Информация о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций доводится дежурным сектора немедленно по телефону начальнику отдела с последующим докладом председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета).

Дежурный сектора немедленно по телефону оповещает дежурную службу Аппарата Губернатора Санкт-Петербурга, Центр управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций.

3.2.4. Действия по приему информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций выполняются в практически осуществимые предельно короткие сроки.

3.2.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником сектора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:

а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;

б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;

в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.

3.2.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по приему информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций является поступление сведений, являющихся основой для проведения анализа об обстановке на территории Санкт-Петербурга, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, террористического акта, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение жизнедеятельности людей.

Проведение анализа информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций осуществляется для дальнейшего принятия решения о привлечении АСС, АСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.3. Проведение анализа поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций.

3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по проведению анализа поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций, является передача информации о чрезвычайных ситуациях, возникших на территории Санкт-Петербурга, должностному лицу, ответственному за совершение действий по проведению анализа поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций.

Передает информацию должностное лицо отдела, ответственное за организацию приема информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций. Передача информации осуществляется путем устного доклада. При отсутствии на рабочем месте должностного лица, ответственного за совершение действий по проведению анализа поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций, информация передается немедленно по телефону.