Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом (с изменениями на 23 марта 2015 года) (утратил силу на основании приказа КИО Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 69-п)

12. Организация работы с обращениями граждан и организаций

12.1. Письменные обращения граждан и организаций (далее - вместе - обращения), поступающие в Комитет, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Отдел систематизации документов, и передаче адресату в порядке, предусмотренном пунктами 5.2-5.4 настоящего Регламента.

(Пункт в редакции приказа КУГИ Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 5-п - см. предыдущую редакцию)

Копии письменных обращений граждан, содержащих сведения о фактах коррупции, в том числе поступившие по информационным системам общего пользования (по электронной почте), в двухдневный срок с момента регистрации соответствующих обращений направляются Организационным управлением в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения граждан, содержащие сведения о фактах коррупции и поступившие по информационным системам общего пользования (по электронной почте), дополнительно направляются (пересылаются) в электронном виде на адрес электронной почты Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

(Абзац дополнительно включен приказом КУГИ Санкт-Петербурга от 6 марта 2009 года N 27-п)

12.2. Обращения, на которых имеется резолюция Губернатора Санкт-Петербурга либо председателя Комитета, а также все обращения граждан ставятся на контроль в соответствии с требованиями раздела 16 настоящего Регламента.

Абзац второй исключен со 2 ноября 2006 года - приказ КУГИ Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 года N 117-п. - См. предыдущую редакцию.


Абзац второй исключен со 2 ноября 2006 года - приказ КУГИ Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 года N 117-п. - См. предыдущую редакцию.

12.3. При поступлении в Комитет повторных обращений сотрудник структурного подразделения Комитета, ответственный за делопроизводство структурного подразделения Комитета, представляет исполнителю сведения по предыдущему обращению.

Повторными считаются обращения, поступившие от того же лица по тому же вопросу в течение года после даты регистрации первого обращения.

Повторные обращения организаций, по результатам рассмотрения которых заявителям ранее давались обоснованные разъяснения, могут не рассматриваться, о чем письменно сообщается заявителю.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2006 года приказом КУГИ Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 года N 117-п, - см. предыдущую редакцию)

Руководителем структурного подразделения Комитета, в которое для рассмотрения поступило третье и (или) последующее обращение гражданина, отвечающее признакам повторного обращения, может быть принято решение о безосновательности дальнейшей переписки с гражданином по данному вопросу, о чем письменно уведомляется гражданин, направивший обращение.

(Абзац дополнительно включен со 2 ноября 2006 года приказом КУГИ Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 года N 117-п)

12.4. Не допускается направление обращений на рассмотрение с правом принятия окончательного решения тем должностным лицам, действия которых в них обжалуются.

12.5. Порядок рассмотрения обращений граждан, включая основания оставления обращений граждан без ответа, возвращения обращений граждан без рассмотрения, определяются в соответствии с федеральным законодательством.

Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего обращения, если более короткий срок не установлен поручением. При этом обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, подлежат рассмотрению безотлагательно. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностному лицу о представлении документов и материалов в связи с рассмотрением Комитетом обращения гражданина, руководителем структурного подразделения Комитета, в которое для рассмотрения поступило обращение гражданина, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Срок рассмотрения обращений организаций не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего обращения, если более короткий срок не установлен поручением. В случае необходимости работы с обращением организации длительное время заявителю направляется промежуточный ответ с указанием предполагаемого срока направления окончательного ответа.

Срок рассмотрения направленных в установленном порядке запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения граждан, о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений граждан, не должен превышать 15 дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2006 года приказом КУГИ Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 года N 117-п, - см. предыдущую редакцию)

12.6. Контроль и  учет фактических сроков рассмотрения обращений осуществляет Отдел контроля.

Абзац второй исключен со 2 ноября 2006 года - приказ КУГИ Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 года N 117-п. - См. предыдущую редакцию.

12.7. Письменные ответы заявителям подписываются председателем Комитета, заместителями председателя Комитета или руководителями структурных подразделений Комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.