13.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся к председателю Комитета, обеспечивает Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Организацию приема граждан, в том числе установление расписания приема граждан, обращающихся к первому заместителю, заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений Комитета, обеспечивают в установленном порядке соответствующие сотрудники Комитета, назначенные первым заместителем, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета, если иное не установлено правовыми актами Комитета.
13.2. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета.
13.3. Принятое по результатам приема граждан председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета решение оформляется в виде поручения.
В необходимых случаях, по результатам приема граждан руководители структурных подразделений готовят на имя председателя Комитета, первого заместителя или заместителя председателя Комитета докладную записку и проект поручения.
Председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета в ходе приема гражданина с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема.
При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.
(Пункт в редакции приказа КУГИ Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 5-п - см. предыдущую редакцию)
13.4. Сотрудники Комитета вправе вести непосредственную работу с гражданами и представителями организаций только по поручению председателя Комитета, первого заместителя, заместителя председателя Комитета, руководителя соответствующего структурного подразделения Комитета.