(Наименование в редакции, введенной в действие с 27 октября 2015 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 156. - См. предыдущую редакцию)
4.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (далее в настоящем пункте - жалоба), письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел. 576-58-01.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 октября 2015 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 156. - См. предыдущую редакцию)
О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:
- по телефонам: 576-58-69, 576-58-68, 576-58-67, 576-58-66.
- по электронной почте: kenerg@keio.gov.spb.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 мая 2018 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 26 апреля 2018 года N 113, действие распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2018. - См. предыдущую редакцию)
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- необоснованные действия должностного лица, исполняющего государственную функцию (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
- бездействие должностного лица (оставление заявления об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);
- решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или об ее приостановлении.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена устно в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.
4.4. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемых действий (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на наименование организации и почтового адреса организации, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который организации многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов организации, направившей обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, организация вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.