Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Утверждение графиков перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядка ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения; графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии" (с изменениями на 26 апреля 2018 года) (утратило силу с 12.07.2022 на основании распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 05.07.2022 N 110)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Наименование в редакции, введенной в действие с 27 октября 2015 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 156. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (далее в настоящем пункте - жалоба), письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел. 576-58-01.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 октября 2015 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 156. - См. предыдущую редакцию)

О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:

- по телефонам: 576-58-69, 576-58-68, 576-58-67, 576-58-66.

- по электронной почте: kenerg@keio.gov.spb.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 мая 2018 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 26 апреля 2018 года N 113, действие распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2018. - См. предыдущую редакцию)

Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

- необоснованные действия должностного лица, исполняющего государственную функцию (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

- бездействие должностного лица (оставление заявления об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);

- решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или об ее приостановлении.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена устно в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.

4.4. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- существо обжалуемых действий (бездействия);

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

- отсутствие указания на наименование организации и почтового адреса организации, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который организации многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов организации, направившей обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, организация вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.