5.1. Основанием для предоставления информации из Реестра является запрос исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных органов и организаций (далее - запрос).
5.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление информации из Реестра, является работник, ответственный за ведение Реестра.
5.3. Поступивший в Комитет запрос о предоставлении информации из Реестра регистрируется в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, после чего направляется для рассмотрения заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета поручает подготовку ответа на запрос. Работник, ответственный за ведение Реестра, подготавливает проект письма Комитета, в котором излагаются запрашиваемые сведения, направляет его на согласование начальнику отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета и начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета, при наличии всех согласований, на подписание заместителю председателя Комитета.
Срок ответа на запрос не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления запроса в Комитет.
5.4. Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются наличием или отсутствием соответствующей информации в Реестре.
5.5. Способом фиксации результата является письмо Комитета.
5.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, начальником Управления развития торговли и услуг Комитета при согласовании проекта письма Комитета, заместителем председателя Комитета при подписании проекта письма Комитета.
5.7. Результатом административного действия является предоставление информации из Реестра.