1.1. Результатом исполнения государственной функции является реестр, включающий в себя информацию о региональных лотереях Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
Реестр состоит из двух частей.
В первой части Реестра регистрируются региональные лотереи Санкт-Петербурга, организаторы которых получили разрешение от уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) на их проведение.
Во второй части Реестра регистрируются региональные стимулирующие лотереи Санкт-Петербурга, организаторы которых направили в уполномоченный орган уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга и получили право на ее проведение.
1.2. Место нахождения Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв с 13.00-13.48.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Телефоны Управления развития торговли и услуг Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-08-79, 576-09-84, 576-08-71 (пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 27 февраля 2012 года N 236-р, - см. предыдущую редакцию).
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru (далее - сайт Комитета) раздел "Потребительский рынок".
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц по их письменным и устным обращениям по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Комитетом принимаются обращения юридических лиц (далее - заявителей) в письменном виде свободной формы. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русском языке с проставлением апостиля, или иным надлежащим образом заверенным переводом в соответствии с действующим законодательством.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.