Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации принимаемых уполномоченными налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25.06.2012 N 52-р)

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате федеральных налогов, региональных и (или) местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (далее - проекты решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов), и их направление в уполномоченный налоговый орган.

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет финансов на согласование проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов от уполномоченного налогового органа.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов и их направление в уполномоченный налоговый орган, в отделе налоговых доходов Управления доходов, назначаемое в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностное лицо Управления доходов).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Управления доходов:

осуществляет проверку содержащегося в проекте решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов основания, при наличии которого может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате налогов на предмет соответствия одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ;

готовит заключение с предложением о согласовании (несогласовании) проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов (далее - заключение) и передает его для проверки и подписания начальнику Управления доходов. Заключение должно содержать: слово "заключение"; вывод о том, что основание, указанное в проекте решения о предоставлении организации или физическому лицу (указывается наименование организации или Ф.И.О. физического лица) отсрочки или рассрочки по уплате налогов, соответствует одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ, а именно подпункту (указывается конкретный номер подпункта) пункта 2 статьи 64 НК РФ и его наименование или вывод о том, что основание, указанное в проекте решения о предоставлении организации или физическому лицу (указывается наименование организации или Ф.И.О. физического лица) отсрочки или рассрочки по уплате налогов, не соответствует ни одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ; предложение о подписании проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов в случае его согласования или предложение о неподписании проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов в случае его несогласования; должность начальника Управления доходов, его подпись, фамилию и инициалы;

готовит проект сопроводительного письма Комитета финансов о направлении в уполномоченный налоговый орган согласованного (несогласованного) проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов (далее - проект сопроводительного письма) и передает его для проверки и визирования начальнику Управления доходов;

осуществляет в случае необходимости доработку проекта заключения и проекта сопроводительного письма по замечаниям начальника Управления доходов;

представляет на подписание председателю Комитета финансов или заместителю председателя Комитета финансов, координирующему и контролирующему деятельность Управления доходов (далее - заместитель председателя), заключение, проект сопроводительного письма и прилагаемые к нему проекты решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов. В случае подписания проекта сопроводительного письма председателем Комитета финансов проект сопроводительного письма Комитета финансов должен быть завизирован заместителем председателя;

регистрирует в установленном порядке подписанное председателем Комитета финансов или его заместителем сопроводительное письмо.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.1 настоящего Административного регламента: 5 рабочих дней со дня регистрации проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов в Комитете финансов.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

По результатам проверки проекта заключения и проекта сопроводительного письма начальником Управления доходов должностное лицо Управления доходов:

в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта заключения и проекта сопроводительного письма;

в случае отсутствия замечаний - подписывает проект заключения и визирует проект сопроводительного письма у начальника Управления доходов.

Должностное лицо Управления доходов представляет заключение, проект сопроводительного письма и прилагаемые к нему проекты решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов для подписания председателю Комитета финансов или его заместителю сопроводительного письма и проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов в случае их согласования.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Согласование (несогласование) проекта решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подписание проекта сопроводительного письма председателем Комитета финансов или его заместителем и его регистрация в установленном порядке.

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления доходов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления доходов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Согласованные (несогласованные) проекты решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов направляются сопроводительным письмом Комитета финансов, которое регистрируется в установленном порядке и направляется в уполномоченный налоговый орган в установленном порядке.

3.2. Согласование (несогласование) проектов решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (далее - проекты решений о предоставлении ИНК), и их направление в уполномоченный налоговый орган.

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.