Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29.08.2012 N 64-р)

3. Административные процедуры


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Подготовка проекта письма Комитета финансов, содержащего разъяснения по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах.

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет финансов письменного обращения (запроса) заявителя.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта письма, в отделе налоговых доходов Управления доходов, назначаемое в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностное лицо Управления доходов).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо Управления доходов:

проверяет наличие в обращении (запросе) реквизитов, указанных в подпункте 2.1.10 настоящего Административного регламента;

анализирует законодательство Санкт-Петербурга о налогах и сборах по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу;

анализирует ранее предоставленные письменные разъяснения Комитета финансов по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу;

готовит проект письма заявителю по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по существу поставленных в обращении (запросе) вопросов;

передает проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов;

осуществляет в случае необходимости доработку проекта письма по замечаниям начальника Управления доходов;

готовит и подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел;

осуществляет доработку проекта письма по замечаниям Юридического отдела, изложенным в служебной записке Юридического отдела;

передает согласованный с Юридическим отделом проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.1 настоящего Административного регламента:

31 рабочий день со дня регистрации письменного обращения (запроса) в Комитете финансов.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.

По результатам проверки проекта письма начальником Управления доходов должностное лицо Управления доходов:

в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта письма;

в случае отсутствия замечаний - визирует у начальника Управления доходов проект письма, подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Результатом выполнения действия является визирование начальником Управления доходов проекта письма и подписание служебной записки о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел.

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления доходов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления доходов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.