2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление налогоплательщикам, налоговым агентам письменных разъяснений Комитета финансов (в пределах его компетенции) по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, предоставляющего государственную услугу:
Вознесенский пр., 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812) 314-5674, факс (812) 570-3939, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница и предпраздничные дни с 09-00 часов до 17-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов - Управления доходов Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление доходов), предоставляющего государственную услугу, для консультаций: (812) 710-6451, 570-3985, 314-4838.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.finkom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
по телефонам, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента;
посредством личного обращения в Комитет финансов;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
об адресе Комитета финансов, контактных телефонах и графике работы Управления доходов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.2-2.1.4 пункта 2, размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по предоставлению государственной услуги не размещается.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.