Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29.08.2012 N 64-р)

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление налогоплательщикам, налоговым агентам письменных разъяснений Комитета финансов (в пределах его компетенции) по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, предоставляющего государственную услугу:

Вознесенский пр., 16, Санкт-Петербург, 190000.

Тел. (812) 314-5674, факс (812) 570-3939, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница и предпраздничные дни с 09-00 часов до 17-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов - Управления доходов Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление доходов), предоставляющего государственную услугу, для консультаций: (812) 710-6451, 570-3985, 314-4838.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.finkom.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

по телефонам, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента;

посредством личного обращения в Комитет финансов;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

об адресе Комитета финансов, контактных телефонах и графике работы Управления доходов;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.2-2.1.4 пункта 2, размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по предоставлению государственной услуги не размещается.

2.1.10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.