Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению учета бюджетных обязательств и приостановлению санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга (с изменениями на 29 сентября 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.04.2022 N 28-р)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является учет денежных обязательств (далее - обязательства) главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных им бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицевые счета в Комитете финансов (далее - учреждения), вытекающих из государственных контрактов Санкт-Петербурга, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - договоры), и резервирование бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для их оплаты.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов:

место нахождения, почтовый адрес: Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000;

график работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций:

(812) 570-36-71 - Сектор учета бюджетных обязательств Управления казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Сектор учета бюджетных обязательств Управления казначейства);

(812) 570-33-74, (812) 571-00-28 - Сектор финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Сектор финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства).

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается заявителям при личном обращении в Комитет финансов, при обращении по справочным телефонам или письменном обращении, по электронной почте.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о порядке исполнения государственной функции;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы исполнения государственной функции;

о почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Комитета финансов;

о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о ходе исполнения государственной функции.

При поступлении в Комитет финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Комитет финансов направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета финансов либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

2.1.7. Основными требованиями при ответе должностных лиц Комитета финансов на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.