Недействующий

Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 29 апреля 2013 года) (утратило силу)

5. Особенности предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг

5.1. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.

Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.

Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.

Адрес Комитета по информатизации и связи: Санкт-Петербург, Смольный.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес ГУ "ГМЦ": 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48: выходные дни - суббота, воскресенье.

5.2. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие административные действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента;

осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует в базе данных автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр" электронное дело получателя государственной услуги (далее - электронное дело), все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги;

направляет копии документов и реестр документов в Администрацию района (ОСЗН):

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

5.3. При обращении заявителя в Администрацию района (ОСЗН) посредством Многофункционального центра, в случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за передачу принятого решения в Многофункциональный центр, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации района;

на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его регистрации в Администрации района.

5.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.

5.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности административных действий, определенных данными административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

5.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.