Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии;
принятие решения Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) специализированного жилого помещения;
издание распоряжения Администрации района и информирование заявителей о принятом решении Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) специализированного жилого помещения;
заключение с заявителем договора безвозмездного пользования специализированным жилым помещением.
3.1. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в Администрацию района (ОСЗН) или в Многофункциональный центр;
поступление в Администрацию района (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, посредством Многофункционального центра.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовку документов для рассмотрения Комиссии.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовку документов для рассмотрения Комиссии, при обращении заявителей в Администрацию района (ОСЗН), выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения Комиссией, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для рассмотрения Комиссии;
передает комплект документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра, а также подготовку документов для рассмотрения Комиссии, выполняет следующие административные действия:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС "ЭСРН";