Недействующий

Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 29 апреля 2013 года) (утратило силу)

3. Административные процедуры


Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии;

принятие решения Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) специализированного жилого помещения;

издание распоряжения Администрации района и информирование заявителей о принятом решении Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) специализированного жилого помещения;

заключение с заявителем договора безвозмездного пользования специализированным жилым помещением.

3.1. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии.

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в Администрацию района (ОСЗН) или в Многофункциональный центр;

поступление в Администрацию района (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, посредством Многофункционального центра.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовку документов для рассмотрения Комиссии.

3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовку документов для рассмотрения Комиссии, при обращении заявителей в Администрацию района (ОСЗН), выполняет следующие административные действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН";

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения Комиссией, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует комплект документов для рассмотрения Комиссии;

передает комплект документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.

Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра, а также подготовку документов для рассмотрения Комиссии, выполняет следующие административные действия:

получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС "ЭСРН";