Раздел 4 предыдущей редакции считается соответственно разделом 5 настоящей редакции - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 января 2016 года N 53-р.
____________________________________________________________________
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
(Наименование в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2016 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 января 2016 года N 53-р. - См. предыдущую редакцию)
5.1. Действия (бездействие) должностного лица и решения должностных лиц Жилищного комитета, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Жилищного комитета, связанных с исполнением государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной области, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции по формированию и утверждению годового жилищного плана (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- непредоставление информации гражданам и юридическим лицам,
- нарушение срока утверждения годового жилищного плана,
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Жилищного комитета, осуществляются путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета,
- ставит личную подпись и дату.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2011 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года N 861-р, - см. предыдущую редакцию).
5.6. Заявители имеют правом на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.