2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля (далее - Отдел).
Месторасположение подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной функции: Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 40, корп.13.
2.1.4. Справочные телефоны для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 540-57-56, 540-00-33.
2.1.5. График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kpoos@.gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.7. Информация о правилах и ходе предоставления государственной услуги предоставляется физическим лицам при письменном обращении, в том числе по электронной почте, при обращении по телефону, а также на личном приеме.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной услуги осуществляется специалистами подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу по средам-пятницам с 14.00-16.00: Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 40, корп.13.
2.1.8. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информации относительно хода и результатах предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании письменного обращения.
2.1.9. Письменные обращения физических лиц о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе поступившие по электронной почте, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.10. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.11. При консультировании по телефону должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 3 минут.
2.1.12. Должностные лица Комитета, оказывающие консультации физическим лицам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.13. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.7 настоящего Административного регламента, подлежит размещению в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru