Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции "Разрабатывать в установленном порядке проект нормативного правового акта о планировании приватизации (программы приватизации) государственного имущества Санкт-Петербурга" (с изменениями на 7 июня 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 13.06.2017 N 121-р)

3. Подготовка проекта программы приватизации и проекта постановления

3.1. Основанием для подготовки проекта программы приватизации и проекта постановления являются Предложения, поступившие в порядке, установленном пунктом 2.8 раздела III настоящего Административного регламента, а также поручение заместителя председателя Комитета либо начальника УРГС о включении имущества Санкт-Петербурга, не указанного в Предложениях, в программу приватизации.

3.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта программы приватизации и проекта постановления, является специалист УРГС, которому начальником УРГС дано соответствующее поручение.

Лицом, ответственным за согласование проекта программы приватизации и проекта постановления в Юридическом управлении, является сотрудник Юридического управления, которому начальником Юридического управления дано поручение о рассмотрении поступивших проектов и проведении их правовой экспертизы.

Лицом, ответственным за согласование проекта программы приватизации и проекта постановления в Управление экономической безопасности (далее - УЭБ), является сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении поступивших проектов и проведении их аналитической оценки.

3.3. Подготовка проекта программы приватизации и проекта постановления осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Завизированный заместителем председателя Комитета, начальником УРГС и начальником отдела приватизации УРГС проект программы приватизации (проект постановления) с комплектом документов направляется на согласование в УЭБ.

Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта программы приватизации (проекта постановления), проводит экспертизу проекта программы приватизации (проекта постановления) на отсутствие в них коррупционных факторов, устанавливаемых согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

После получения согласования в УЭБ проект программы приватизации (проект постановления) вместе с комплектом документов в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга направляется в Юридическое управление для осуществления правовой экспертизы.

Сотрудник Юридического управления, которому начальником Юридического управления дано поручение о рассмотрении проекта программы приватизации (проекта постановления), проводит юридическую экспертизу проекта программы приватизации (проекта постановления) на соответствие подготовленного проекта следующим критериям:

законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга,

наличие всех согласований и комплекта документов в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

При несоответствии подготовленного проекта программы приватизации (проекта постановления) критериям, указанным в абзацах 6 и 7 настоящего пункта, сотрудник Юридического управления готовит служебную записку с замечаниями и направляет ее в УРГС.

В случае соответствия подготовленного проекта программы приватизации (проекта постановления) критериям, указанным в абзацах 6 и 7 настоящего пункта, он согласовывается Юридическим управлением путем визирования начальником Юридического управления либо лицом, его замещающим, справки о согласовании проекта программы приватизации (проекта постановления) и проекта программы приватизации (проекта постановления) с обратной стороны с указанием даты визирования.

После согласования Юридическим управлением проект программы приватизации (проект постановления) передается председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для визирования.

Максимальный срок согласования проекта программы приватизации (проекта постановления) начальником УРГС, заместителем председателя Комитета, УЭБ не должен превышать 7 дней, за исключением его рассмотрения Юридическим управлением.

Максимальный срок рассмотрения проекта программы приватизации (проекта постановления) Юридическим управлением составляет 10 дней.

Максимальный срок подготовки и направления проекта программы приватизации (проекта постановления) на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, - до 1 мая соответствующего года.

3.4. Критерии выполнения административного действия определяются наличием или отсутствием согласований подготовленных проектов заместителем председателя Комитета, начальником УРГС, начальником УЭБ.

3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является визирование проекта программы приватизации (проекта постановления) начальником Юридического управления либо лицом, его замещающим, а также председателем Комитета либо лицом, его замещающим.

3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела приватизации УРГС, начальником УРГС, начальником УЭБ, начальником Юридического управления, заместителем председателя Комитета.

Контроль осуществляется:

начальником отдела приватизации УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками отдела приватизации УРГС;

начальником УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками УРГС;

начальником УЭБ - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками УЭБ;

начальником Юридического управления - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками Юридического управления;

заместителем председателя Комитета - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками УРГС, Юридического управления и УЭБ.

3.7. Результатом административного действия является проект программы приватизации (проект постановления).

3.8. Проект программы приватизации (проект постановления) направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, а также иным должностным лицам, исполнительным органам и организациям в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, для принятия решения о согласовании проекта программы приватизации (проекта постановления).