2.1. Основанием для рассмотрения Предложения является поручение заместителя председателя Комитета, начальника УРГС о рассмотрении Предложения, оформленное в виде резолюции на первом листе текста Предложения либо сопроводительного письма к нему, поступившее из Организационного управления.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому начальником УРГС поручено осуществить анализ Предложений.
2.3. При рассмотрении Предложения специалистом УРГС осуществляется проверка полноты сведений, указанных в Предложении, и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае отсутствия или неполноты информации, содержащейся в Предложении, поступившем в адрес Комитета, специалист УРГС самостоятельно уточняет соответствующие сведения либо готовит запрос дополнительной информации, требуемой для решения вопроса о включении Предложения в проект программы приватизации.
Уточнение сведений осуществляет путем обращения специалиста УРГС к информационным базам Комитета, а также документам, имеющимся в Комитете.
Запрос о представлении дополнительной информации направляется в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, специализированную организацию по подготовке государственного имущества Санкт-Петербурга к приватизации.
Максимальный срок рассмотрения Предложения составляет 30 дней, но не позднее 20 апреля соответствующего года.
2.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются соответствием информации, содержащейся в Предложении заинтересованного лица, требованиям, предъявляемым к такой информации, и указанным в пункте 1.3 раздела III настоящего Административного регламента, потребности Санкт-Петербурга в приватизации имущества, подтвержденной проведенным анализом Предложений.
Анализ Предложений осуществляется исходя из необходимости достижения целей (показателей) и выполнения задач, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации", и программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является проставление резолюции заместителя председателя Комитета или начальника УРГС о включении либо не включении имущества Санкт-Петербурга в программу приватизации, переданное для исполнения специалисту УРГС.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета и начальником УРГС.
Контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета, начальником УРГС проверок соблюдения и исполнения специалистами УРГС положений настоящего Административного регламента, а также постановления Правительства Санкт-Петербурга N 1369.
2.7. Результатом административного действия является принятие решения заместителем председателя Комитета либо начальником УРГС о включении или не включении имущества Санкт-Петербурга в программу приватизации.
2.8. Предложения с резолюцией заместителя председателя Комитета, начальника УРГС передаются специалисту УРГС, указанному в пункте 2.2 раздела III настоящего Административного регламента.