____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 апреля 2011 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 3 марта 2011 года N 191-р
____________________________________________________________________
1. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить:
2.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 2.
2.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 3.
2.3. Форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 4.
2.4. Перечень и нормативы финансирования затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 5.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.
Председатель Комитета
Е.И.Елин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
27 июля 2010 года
Регистрационный N 9327
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни
Председатель | |
Рухмакова | - заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
Заместитель председателя | |
Палинчук | - начальник Управления торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
Члены комиссии: | |
Гордей | - начальник отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
Мамон | - начальник отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
Сушко | - начальник Управления потребительского рынка Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
Секретарь комиссии | |
Синягин | - старший методист отдела ритуальных услуг Управления услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
ПОРЯДОК
рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни
1. Настоящий Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815 "О предоставлении в 2010 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1341, от 11.12.2007 N 1586" (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - субсидии) и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - конкурсный отбор).
3. Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, условий предоставления субсидий и критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в сети Интернет по электронному адресу: http://www.cedipt.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.
4. Юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ежегодной рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года - январе 2011 года (далее - мероприятие), представляется заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2010 году;
- копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации;
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенные руководителем и печатью организации;
- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2010 году;
- календарного плана, составленного по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сметы затрат на организацию и проведение мероприятия, составленной по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку, и расчет размера субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятия;
- наличия у организаций материальных и технических ресурсов, необходимых для проведения мероприятия (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);
- подтверждающих предварительное согласие творческих коллективов на участие в мероприятии (гарантийные письма, договор о намерениях, соглашение и т.д.);
- плана мероприятий (включающего в себя концепцию рекламно-информационной поддержки мероприятия, в том числе предусматривающий разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета, художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны, участие музыкальных исполнителей и коллективов) (составляется в произвольной форме);
- сценарного плана мероприятия, включающего в себе участие музыкальных исполнителей и коллективов (составляется в произвольной форме);
- концепции проведения художественной благотворительной акции "Рождественская азбука", включающей в себя участие выдающихся деятелей культуры и искусства;
- эскизов (слайды, планы, схемы и т.д.) оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия с намеченным художественным оформлением пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны.
Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и на месте прошивки скреплены печатью организации и подписаны уполномоченным лицом организации.
5. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Комитет не позднее 25 дней с даты публикации извещения о проведении конкурсного отбора.
6. Комитет в трехдневный срок регистрирует представленные организациями заявки и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - комиссия).
7. Срок рассмотрения документов, представленных организациями, составляет не более 5 дней со дня их поступления в комиссию.
8. Комиссия проверяет представленные организациями заявки и документы на соответствие установленной Комитетом форме заявки, установленному Комитетом перечню документов, критериям принятия решения о победителе конкурсного отбора и действующему законодательству.
9. По результатам рассмотрения представленных заявок и документов комиссия с учетом критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора принимает решение о победителе конкурсного отбора и размере субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора, простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании. Решение комиссии оформляется в трехдневный срок протоколом и утверждается распоряжением Комитета.
10. Критерии принятия решения о победителе конкурсного отбора:
10.1. Экономическое обоснование затрат при проведении мероприятия;
10.2. Наличие ресурсов, необходимых для организации и проведения мероприятия;
10.3. Масштаб мероприятия и уровень подготовки к проведению (организации) мероприятия (наличие рекламно-информационной поддержки мероприятия, включающей в себя разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета, художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны, участие музыкальных исполнителей и коллективов, проведение художественной благотворительной акции "Рождественская азбука", включающей в себя участие выдающихся деятелей культуры и искусства).
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
N п/п | Наименование работ по организации и проведению ежегодной Рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года - январе 2011 года (далее - мероприятие) | Срок выполнения |
1 | Разработка концепции плана мероприятий | |
2 | Разработка сценарного плана | |
3 | Разработка концепции проведения художественной благотворительной акции "Рождественская азбука" | |
4 | Разработка концепции оформления пространства площадки (помещения) проведения мероприятия | |
5 | Разработка концепции рекламно-информационной поддержки мероприятия | |
6 | Согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу и с Северо-Западным управлением Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору схемы размещения объектов и проекта электроснабжения на пространстве площадки (помещения) проведения мероприятия | |
7 | Заключение договоров с подрядными организациями (уборка, медико-санитарное, охрана и т.д.) | |
8 | Привлечение партнеров, заключение договоров | |
9 | Привлечение компаний и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг торговли, общественного питания и аттракционов, заключение договоров | |
10 | Праздничное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия (доставка и монтаж торговых павильонов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, павильонов, катка и т.д.) | |
11 | Проведение пресс-конференций | |
12 | Проведение мероприятия | |
13 | Проведение демонтажных работ |
(указывается должность руководителя | (Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать) |