Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июля 2010 года N 697-р


О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 апреля 2011 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 3 марта 2011 года N 191-р

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815 "О предоставлении в 2010 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1341, от 11.12.2007 N 1586":

1. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить:

2.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 2.

2.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 3.

2.3. Форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 4.

2.4. Перечень и нормативы финансирования затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни согласно приложению N 5.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.

Председатель Комитета
Е.И.Елин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

27 июля 2010 года
Регистрационный N 9327

     

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 5 июля 2010 года N 697-р

     

СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни


Председатель

Рухмакова
Анна Леонидовна

- заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Заместитель председателя

Палинчук
Сергей Святославович

- начальник Управления торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Члены комиссии:

Гордей
Николай Николаевич

- начальник отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Мамон
Лидия Анатольевна

- начальник отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Сушко
Александр Владимирович

- начальник Управления потребительского рынка Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Секретарь комиссии

Синягин
Олег Павлович

- старший методист отдела ритуальных услуг Управления услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

     

     

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 5 июля 2010 года N 697-р

     

ПОРЯДОК
рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни



1. Настоящий Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 815 "О предоставлении в 2010 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1341, от 11.12.2007 N 1586" (далее - постановление).

2. Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - субсидии) и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - конкурсный отбор).

3. Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, условий предоставления субсидий и критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в сети Интернет по электронному адресу: http://www.cedipt.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.

4. Юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ежегодной рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года - январе 2011 года (далее - мероприятие), представляется заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2010 году;

- копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации;

- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенные руководителем и печатью организации;

- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2010 году;

- календарного плана, составленного по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку;

- сметы затрат на организацию и проведение мероприятия, составленной по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку, и расчет размера субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятия;

- наличия у организаций материальных и технических ресурсов, необходимых для проведения мероприятия (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);

- подтверждающих предварительное согласие творческих коллективов на участие в мероприятии (гарантийные письма, договор о намерениях, соглашение и т.д.);

- плана мероприятий (включающего в себя концепцию рекламно-информационной поддержки мероприятия, в том числе предусматривающий разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета, художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны, участие музыкальных исполнителей и коллективов) (составляется в произвольной форме);

- сценарного плана мероприятия, включающего в себе участие музыкальных исполнителей и коллективов (составляется в произвольной форме);

- концепции проведения художественной благотворительной акции "Рождественская азбука", включающей в себя участие выдающихся деятелей культуры и искусства;

- эскизов (слайды, планы, схемы и т.д.) оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия с намеченным художественным оформлением пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны.

Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и на месте прошивки скреплены печатью организации и подписаны уполномоченным лицом организации.

5. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Комитет не позднее 25 дней с даты публикации извещения о проведении конкурсного отбора.

6. Комитет в трехдневный срок регистрирует представленные организациями заявки и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - комиссия).

7. Срок рассмотрения документов, представленных организациями, составляет не более 5 дней со дня их поступления в комиссию.

8. Комиссия проверяет представленные организациями заявки и документы на соответствие установленной Комитетом форме заявки, установленному Комитетом перечню документов, критериям принятия решения о победителе конкурсного отбора и действующему законодательству.

9. По результатам рассмотрения представленных заявок и документов комиссия с учетом критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора принимает решение о победителе конкурсного отбора и размере субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора, простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании. Решение комиссии оформляется в трехдневный срок протоколом и утверждается распоряжением Комитета.

10. Критерии принятия решения о победителе конкурсного отбора:

10.1. Экономическое обоснование затрат при проведении мероприятия;

10.2. Наличие ресурсов, необходимых для организации и проведения мероприятия;

10.3. Масштаб мероприятия и уровень подготовки к проведению (организации) мероприятия (наличие рекламно-информационной поддержки мероприятия, включающей в себя разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета, художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, каток, оформление входов на площадь Островского и входов на каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые павильоны, участие музыкальных исполнителей и коллективов, проведение художественной благотворительной акции "Рождественская азбука", включающей в себя участие выдающихся деятелей культуры и искусства).

Приложение N 1
к Порядку рассмотрения заявок на участие
в конкурсном отборе на право получения субсидий
на организацию и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни и проведения конкурсного
отбора на право получения субсидий на организацию
и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни

     

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН


N п/п

Наименование работ по организации и проведению ежегодной Рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года - январе 2011 года (далее - мероприятие)

Срок выполнения

1

Разработка концепции плана мероприятий

2

Разработка сценарного плана

3

Разработка концепции проведения художественной благотворительной акции "Рождественская азбука"

4

Разработка концепции оформления пространства площадки (помещения) проведения мероприятия

5

Разработка концепции рекламно-информационной поддержки мероприятия

6

Согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу и с Северо-Западным управлением Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору схемы размещения объектов и проекта электроснабжения на пространстве площадки (помещения) проведения мероприятия

7

Заключение договоров с подрядными организациями (уборка, медико-санитарное, охрана и т.д.)

8

Привлечение партнеров, заключение договоров

9

Привлечение компаний и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг торговли, общественного питания и аттракционов, заключение договоров

10

Праздничное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия (доставка и монтаж торговых павильонов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, павильонов, катка и т.д.)

11

Проведение пресс-конференций

12

Проведение мероприятия

13

Проведение демонтажных работ

(указывается должность руководителя
юридического лица в соответствии
с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»