Недействующий

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и ... (утр. силу с 01.03.2011 на осн. приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 23.12.2010 N 21)

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов комитета (проектов приказов)

3.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится юридическим отделом (ЛенЮрБюро) ГУ "ЛОЦПП" при проведении их правовой экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика).

3.2. Проекты приказов комитета передаются в "ЛенЮрБюро" для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, завизированные исполнителем, подготовившим проект приказа. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов, представленных в "ЛенЮрБюро" без приложения указанных актов (документов), а также не завизированных исполнителем, подготовившим проект, не проводится.

3.3. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа комитета проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления.

3.4. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта приказа его исполнитель может привлекаться в рабочем порядке сотрудником "ЛенЮрБюро" для дачи пояснений по проекту.

3.5. По результатам антикоррупционной экспертизы "ЛенЮрБюро" готовит заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта приказа комитета, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта приказа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов, а также положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.6. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа комитета выявленных коррупциогенных факторов.

3.7. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению руководителем структурного подразделения комитета, в непосредственном подчинении которого находится исполнитель, ответственный за разработку проекта приказа комитета.

3.8. Руководитель структурного подразделения комитета, в непосредственном подчинении которого находится исполнитель, ответственный за разработку проекта приказа Комитета, при получении заключения "ЛенЮрБюро" принимает решение о необходимости доработки проекта приказа.

3.9. При принятии решения о доработке проекта приказа и внесении в него изменений, решение о необходимости проведения повторной антикоррупционной экспертизы и соответственно о направлении доработанного проекта на повторное рассмотрение в "ЛенЮрБюро" принимается руководителем структурного подразделения комитета, в непосредственном подчинении которого находится исполнитель, ответственный за разработку проекта приказа комитета.

3.10. В случае несогласия руководителя структурного подразделения комитета, в непосредственном подчинении которого находится исполнитель, ответственный за разработку проекта приказа, с выводами и предложениями, указанными в подготовленном "ЛенЮрБюро" заключении, проект приказа представляется председателю комитета для принятия решения по существу.

3.11. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение комитета, ответственное за разработку указанных проектов, обеспечивает их размещение на официальной странице или сайте комитета в Интернете.

3.12. При размещении проектов приказов в Интернете для проведения независимой антикоррупционной экспертизы указывается адрес электронной почты исполнителя проекта приказа для направления экспертных заключений, а также дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может составлять менее 7 дней со дня размещения проекта приказа в Интернете.

3.13. Поступившие в комитет экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета носят рекомендательный характер и в обязательном порядке рассматриваются руководителем структурного подразделением комитета, в непосредственном подчинении которого находится исполнитель, ответственный за разработку проекта приказа комитета.