Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензий (утратило силу с 31.12.2010)

10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

10.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

Лицензиат имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результате досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) в порядке, предусмотренном пунктами 1.2-1.5 настоящего Административного регламента.

Председатель Комитета ежемесячно ведет прием физических и юридических лиц (далее - прием) по утвержденному графику. Предварительная запись на прием осуществляется работниками Контрольно-ревизионного управления Комитета в порядке, установленном главой 10 Регламента Комитета.

Прием граждан начальником Лицензионного управления Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону старших инспекторов отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета: 576 03 60, либо при личном посещении Лицензионного управления Комитета по адресу: Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова, д.88-90.

10.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба лицензиата, поданная в Комитет лично или направленная посредством почтовой связи.

10.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

10.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.

10.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лицензиата, указанному в жалобе.

10.6. Лицензиаты могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента;

по электронному адресу, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, ИНН;

наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы соискателя лицензии (лицензиата);

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

10.7. Лицензиат, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны наименование лицензиата, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицензиату, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

10.9. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.