2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение лицензиата с заявлением о переоформлении, уведомлением о намерении и документами.
2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о переоформлении, уведомления о намерении и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензии Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за прием заявления).
2.3. Время ожидания в очереди при подаче лицензиатом заявления о переоформлении, уведомления о намерении и документов в Лицензионное управление Комитета составляет не более 60 минут.
2.4. Для переоформления лицензии на розничную продажу лицензиат представляет в Комитет документы, указанные в пункте 1.10 и абзаце 5 пункта 1.14 раздела II настоящего Административного регламента.
Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, лицензиат представляет в Комитет документы, указанные в пунктах 1.11-1.13 и абзаце 5 пункта 1.14 раздела II настоящего Административного регламента.
2.5. Документы, прилагаемые к заявлению о переоформлении лицензии, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
2.6. Заявление о переоформлении лицензии, уведомление о намерении и документы представляются лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата в Лицензионное управление Комитета или направляются в адрес Лицензионного управления Комитета посредством почтовой связи.
Уполномоченным представителем лицензиата является индивидуальный предприниматель либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель лицензиата).
Документы, исполненные на нескольких листах, должны иметь нумерацию на каждом листе, листы должны быть прошнурованы и на узле прошивки заверены подписью уполномоченного представителя лицензиата и печатью лицензиата с указанием количества листов. Документы с подчистками, приписками не принимаются.
2.7. Работник, ответственный за прием заявления, принимает заявление о переоформлении, уведомление о намерении и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя лицензиата.
Работник, ответственный за прием заявления, ксерокопирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя лицензиата, содержащие его подпись и фотографию.
Работник, ответственный за прием заявления, проверяет правильность заполнения заявления о переоформлении и уведомления о намерении и осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении, уведомлении о намерении и документах на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами и нотариально заверенных копий документов.
2.8. Продолжительность действия по приему заявления о переоформлении, уведомления о намерении и документов составляет 45 минут на каждое обособленное подразделение.
2.9. Прием заявления о переоформлении завершается составлением описи по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в которой работник, ответственный за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается работником, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем лицензиата.
Работник, ответственный за прием заявления, вручает копию описи уполномоченному представителю лицензиата, либо направляет ее лицензиату посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, в случае если заявление о переоформлении, уведомление о намерении и документы были направлены лицензиатом посредством почтовой связи.
2.10. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) полученных от лицензиата заявления о переоформлении, уведомления о намерении, документов и содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным пунктами 1.10-1.14 раздела II настоящего Административного регламента.
2.11. Способом фиксации результата является регистрация заявления о переоформлении лицензии, уведомления о намерении работником, ответственным за прием заявления, путем проставления им на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления Комитета с указанием даты и входящего номера.
Работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов), уведомление о намерении в базе данных Автоматизированной информационной системы Лицензионного управления Комитета (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.
2.12. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета.
2.13. Результатом административного действия является принятие от лицензиата заявления о переоформлении или уведомления о намерении и документов, составление описи и вручение копии описи уполномоченному представителю лицензиата под подпись.