Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензий (утратило силу с 31.12.2010)

1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

переоформление лицензии на розничную продажу;

отказ в переоформлении лицензии на розничную продажу;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов;

отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов;

продление срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов;

отказ в продлении срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:

Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000;

наб.кан.Грибоедова, д.88-90, Санкт-Петербург, 190068 (Лицензионное управление Комитета).

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 310-73-46, 576-03-72, 576-03-68.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Лицензирование" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения лицензиатов и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде свободной формы. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование обратившегося юридического лица или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;