(Раздел дополнительно включен с 26 апреля 2017 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 112-р)
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, осуществляется начальником Отдела.
5.2. Начальник Отдела осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности документов, а также конфиденциальностью содержащихся в них сведений;
исполнением принятых решений.
5.3. Начальник Отдела и должностные лица Комитета, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях и должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.4. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции. Начальник Отдела ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации сотрудниками Отдела положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов власти и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением государственной функции в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Контроль может осуществляться посредством обращений, требования к которым установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".