Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р (утратило силу с 01.04.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2017 N 226-р)

13. Составление акта внеплановой проверки

13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта внеплановой проверки, является наличие или отсутствие нарушений, допущенных организацией при осуществлении хозяйственной деятельности.

13.2. Должностным лицом, ответственным за составления акта плановой проверки, является должностное лицо Комитета, ответственное за проведение внеплановой проверки в соответствии с пунктами 10.2, 12.2 настоящего Административного регламента.

13.3. Результаты внеплановой проверки (документарной и (или) выездной) фиксируются в акте вне плановой проверки, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем организации, в отношении которой проводилась проверка.

По результатам проверки должностным лицом (лицами) Комитета составляется акт о проведении внеплановой выездной проверки в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 6, в котором указываются:

а) дата, время, место составления акта;

б) наименование Комитета;

в) дата и номер приказа о проведении мероприятий;

г) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

д) наименование проверяемой организации, фамилия, имя, отчество и должность ее представителя, присутствовавшего при проведении проверки, а также сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя организации;

е) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, выявленных нарушениях, их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

з) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя проверяемой организации или иного лица, уполномоченного действовать от его имени, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от подписи;

и) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета.

К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемой организации и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемой организации, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки органа регулирования.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Прокуратурой Санкт-Петербурга, копия акта проверки направляется в Прокуратуру Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Организации обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок должностными лицами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом территориальная сетевая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.

После подписания акт плановой проверки направляется на рассмотрение начальнику отдела энергосбережения и развития ТЭК Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета.

При наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного положениями статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченными лицами Комитета составляется протокол об административном правонарушении.

13.4. Фиксация результата внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.

13.5. Акт внеплановой проверки составляется в последний день проведения плановой проверки, указанный в приказе о проведении проверки.

13.6. Контроль за проведением внеплановой выездной проверки осуществляется председателем Комитета.