Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 N 217-р (утратило силу с 01.04.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2017 N 226-р)

10. Осуществление внеплановой документарной проверки

10.1. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ Комитета о проведении внеплановой документарной проверки хозяйственной деятельности организации.

10.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, является первый заместитель председателя Комитета.

10.3. О проведении внеплановой документарной проверки организация уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления соответствующего уведомления в адрес проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организаций, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и условий, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

Внеплановые документарные проверки могут проводиться при наличии документально подтвержденной информации о нарушениях организациями требований законодательства Российской Федерации в части вопросов, отнесенных к полномочиям Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении организации контроля.

В ходе проверки организации, в отношении которой проводится проверка, Комитет вправе запросить документы и информацию в письменной и устной форме, необходимые для осуществления контроля и относящиеся к предмету проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, проверяемая организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя организации.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные Комитетом во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Проверка проводится только лицом (лицами), указанным в приказе о проведении проверки Комитета.

Срок проведения проверки организации, кроме территориальных сетевых организаций, не может превышать двадцать рабочих дней.

Срок проведения проверки территориальной сетевой организации не может превышать 1 месяц.

Однако в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения лица, осуществляющего проверку, председатель Комитета, на основании приказа Комитета, может продлить срок проведения проверки организации, кроме территориальных сетевых организаций, но не более чем на 20 дней.

При проведении проверки территориальной сетевой организации, в случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, на основании мотивированного предложения лица, осуществляющего проверку, председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, может продлить срок проведения проверки, но не более чем на 1 месяц.

В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организациями документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Уполномоченное должностное лицо Комитета обязано рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным лицом организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения организациями требований действующего законодательства, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе провести выездную проверку.

При проведении проверки уполномоченные должностные лица Комитета обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений действующего законодательства;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;

в) проводить проверку на основании приказа Комитета;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;

з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

и) соблюдать сроки проведения проверки, определенные приказом о проверке;

к) не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, его уполномоченный представитель при проведении внеплановой документарной проверки имеют право: