2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Извещение о проведении открытого конкурса по присвоению статуса гарантирующего поставщика публикуется Комитетом в течение 10 дней с даты принятия решения о его проведении в официальном печатном издании, а также размещается на официальном Интернет-сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: ул.Садовая, д.14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.
2.1.3. График работы Комитета:
понедельник | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
вторник | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
среда | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
четверг | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
пятница | 9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18) |
суббота-воскресенье | выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.
Личный прием заявителей ведет председатель Комитета. На личный прием к председателю Комитета осуществляет запись специалист 1 категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица. Заинтересованные лица также могут обращаться в Комитет для получения необходимой информации по следующему справочному телефону: 576-21-50, факсу 576-21-60.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.5. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.
2.2. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции.
2.2.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в Комитет и (или) устно в отдел административно-надзорного производства Юридического управления Комитета (далее - Отдел) по телефонам 576-21-58, 576-21-72.
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.