Недействующий

О долгосрочной целевой программе "Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы" (с изменениями на 11 ноября 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2014 N 388)

6. Ожидаемые результаты, показатели, целевые индикаторы и оценка социально-экономической эффективности реализации Программы


Реализация Программы позволит проводить эффективную региональную политику, направленную на создание благоприятных условий для развития сферы туризма.

Индикаторы реализации Программы:

разработка не менее двух проектов нормативных правовых актов;

проработка туристско-рекреационного зонирования территорий, разработка и научное обоснование стандартов обслуживания туристов (не менее одного комплекта документов ежегодно);

оказание поддержки не менее 12 проектам по созданию и развитию объектов туристской инфраструктуры и сервиса;

проведение не менее 10 методических мероприятий по развитию туризма;

разработка не менее 18 методических материалов по развитию туризма (абзац в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2011 года N 371, - см. предыдущую редакцию);

проведение не менее 13 конкурсов, направленных на создание и развитие объектов туристской инфраструктуры и сервиса (абзац в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2011 года N 371, - см. предыдущую редакцию);

подготовка не менее шести аналитических справок о развитии сферы туризма;

проведение не менее 38 обучающих мероприятий (абзац в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2011 года N 371, - см. предыдущую редакцию);

проведение ежегодно двух заседаний межведомственного координационного совета по туризму при Правительстве Ленинградской области, конференций, Ленинградской областной туристской выставки "Лентрэвел", фестиваля малых исторических городов и других мероприятий;

проведение и участие в конференциях, форумах, семинарах по развитию туризма (не менее двух мероприятий ежегодно);

размещение ежемесячно информации, поддержка и развитие туристского сайта Ленинградской области (www.lentravel.ru);

проведение не менее 24 выездных семинаров для специалистов туристской отрасли по ознакомлению с туристским потенциалом Ленинградской области;

разработка и изготовление не менее 60 видов информационных и презентационных материалов;

размещение не менее 30 баннеров (информационных щитов);

размещение информации не менее чем в 30 средствах массовой информации;

участие на менее чем в 60 туристских всероссийских, международных и региональных выставках.

Индикаторы реализации (целевые задания) Программы приведены в Плане мероприятий Программы (приложение 1 к Программе).

При анализе результатов реализации Программы необходимо учитывать три аспекта:

1. Связанность - является ли то, что происходит в сфере туризма Ленинградской области, именно результатом действий, произведенных в рамках Программы, а не действий других общественных компонентов.

2. Сильное звено - что из всего вовлеченного в процессы развития сферы туризма (документы, ресурсы, организационные меры и т.д.) является действительным источником соответствующего конкретного результата (профессионализм, талант, финансирование).

3. Взаимосвязь - взаимозависимость между целями и реальными результатами и ее временные пределы (когда планировалось реализовать - когда реализовано).

Для правильной оценки полученного результата необходимо установить характеристики результата, то есть соотнести результат с целевыми ожиданиями и выделить его актуальность.

Бюджетную эффективность отражает объем налоговых поступлений в областной бюджет от сферы туризма по сравнению с предыдущим годом.

В сложившейся экономической ситуации реализация Программы будет считаться эффективной, если в первые два года реализации Программы объем налоговых поступлений останется на уровне 2009 года, а в третий и последующие годы реализации Программы будет увеличиваться ежегодно в диапазоне от двух до пяти процентов.

Социальная эффективность - совокупный результат, который получают жители Ленинградской области в процессе создания туристских услуг на своей территории, а также при потреблении услуг сферы туризма в качестве материальных, социальных и духовных ценностей, - процентное отношение численности населения, занятого в сфере туризма, к численности трудоспособного населения Ленинградской области. В результате реализации Программы в сфере туризма должно быть занято не менее одного процента трудоспособного населения.

Экономическая эффективность реализации Программы - количество безубыточных предприятий сферы туризма по отношению к общему числу предприятий.