Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.02.2010 N 11-р (утратило силу с 14.09.2020 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 11.09.2020 N 97-р)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции

4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

4.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Административного регламента.

Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).

4.1.2. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- существо обжалуемых действий (бездействия);

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

4.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.

4.1.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.

Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

4.1.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.