Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.12.2005 N 99-р

16. Совместные торги в уполномоченном органе

16.1. В соответствии с пунктом 2.5 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением, уполномоченный орган может осуществлять размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в случае и порядке, предусмотренных Законом, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" (далее - постановление N 631) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16.2. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у двух заказчиков потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах (одно наименование продукции, имеющей одинаковые коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг).

В соответствии с частью 6.1 статьи 10, частью 19 статьи 65 Закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, указанной номенклатуры товаров, работ, услуг под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

16.3. Для проведения совместных торгов уполномоченный орган и заказчики заключают соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение).

Проект соглашения разрабатывается заказчиками, участвующими в совместных торгах, в соответствии с требованиями, установленными постановлением N 631.

Проект соглашения, подписанный всеми заказчиками, участвующими в совместных торгах, вместе с проектом документации представляется одним из заказчиков, участвующих в проведении совместных торгов, в уполномоченный орган для проведения экспертизы. Проект тома 2, техническое задание, проект контракта должны быть согласованы (утверждены) каждым заказчиком, участвующим в соглашении, либо одним из заказчиков в соответствии с проектом соглашения.

Проект соглашения вместе с проектом документации регистрируется и проходит экспертизу в порядке, установленном Регламентом для регистрации и экспертизы пакета документации для проведения торгов в интересах одного заказчика с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом Регламента.

По итогам экспертизы проекта соглашения и проекта документации уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) признает пакет документов не соответствующим законодательству Российской Федерации, в том числе в случае когда проведение совместных торгов на основании представленных документов действующим законодательством не допускается, и возвращает представленный пакет документов заказчику с обоснованием принятого решения;

б) признает проведение совместных торгов на основании представленных документов не противоречащим действующему законодательству, однако выявляет в представленном пакете документов существенные нарушения действующего законодательства, и возвращает представленный пакет документов заказчику на доработку;

в) признает проведение совместных торгов на основании представленных документов не противоречащим действующему законодательству, однако выявляет в представленном пакете документов отдельные несущественные нарушения действующего законодательства, в рабочем порядке совместно с заказчиками дорабатывает и подписывает соглашение;

г) признает проведение совместных торгов на основании представленных документов не противоречащим действующему законодательству и подписывает соглашение.

Письмо о возврате заказчику пакета документации для проведения совместных торгов на основании решения заместителя руководителя уполномоченного органа, начальника (заместителя начальника) Управления размещения государственного заказа готовит отдел методического обеспечения. Письмо о возврате пакета документации для проведения совместных торгов подписывается начальником Управления размещения государственного заказа.

Доработку соглашения на основании решения заместителя руководителя уполномоченного органа, начальника (заместителя начальника) Управления размещения государственного заказа осуществляет отдел методического обеспечения. По итогам экспертизы проекта соглашения готовится экспертное заключение, которое подписывается начальником (заместителем начальника) Управления размещения государственного заказа.

Экспертное заключение вместе с соглашением направляется заместителю руководителя уполномоченного органа.

16.4. Соглашение от имени Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, или иным уполномоченным приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли лицом.

Подпись уполномоченного должностного лица Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в соглашении заверяется гербовой печатью Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Соглашение подписывается сторонами соглашения в одном экземпляре и хранится Управлением размещения государственного заказа.

После подписания соглашения представленный проект документации для проведения совместных торгов проходит экспертизу и утверждается в порядке, установленном Регламентом.

16.5. Вместе с проектом соглашения в уполномоченный орган представляется письменный список кандидатур членов конкурсной (аукционной) комиссии для проведения совместных торгов - представителей заказчиков, участвующих в соглашении, соответствующих требованиям, предъявляемым к членам конкурсной (аукционной) комиссии законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Список кандидатур членов конкурсной (аукционной) комиссии для проведения совместных торгов должен быть подписан всеми заказчиками, участвующими в соглашении.

Количество представителей сторон соглашения в составе конкурсной (аукционной) комиссии для проведения совместных торгов устанавливается соглашением.

Конкурсная (аукционная) комиссия для проведения совместных торгов формируется уполномоченным органом в сроки и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением.

16.6. Документация о проведении совместных торгов утверждается уполномоченным государственным заказчиком в соответствии с соглашением.