Недействующий

О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы ... (утратило силу с 26.06.2017 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 19.06.2017 N 228)

Приложение 5
к Программе...

     

ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2010 год" и их планируемое значение


Наименование показателя

Единица измерения

2010 год

2009 год

значение целевого показателя

1

2

3

4

Выполнение контрольных цифр приема для подготовки кадров в государственных образовательных учреждениях профессионального образования

проц.

100,7

100,0

Увеличение показателя численности выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности (от общей численности выпускников)

проц.

85,0

83,0

Дополнительные показатели, позволяющие оценить специфические работы в рамках Программы

Увеличение охвата детей дошкольного возраста вариативными формами дошкольного образования

проц.

74,2

73,0

Повышение уровня подготовки детей старшего дошкольного возраста к поступлению в школу

проц.

92,0

90,4

Увеличение охвата учащихся 9-х классов предпрофильной подготовкой

проц.

81,0

74,0

Увеличение охвата учащихся 10-11-х классов профильным обучением

проц.

58,0

52,0

Ежегодный охват одаренных детей профильным обучением

чел.

1100

1000

Увеличение показателя поступления выпускников на специальности, востребованные в социально-экономической сфере Ленинградской области:

в учреждения начального и среднего профессионального образования

проц.

18,3

18,2

на специальности аграрно-технической направленности

проц.

3,6

3,3

Увеличение количества сельских школьников, интегрированных в социокультурное пространство муниципальных образований

чел.

6840

6690

Увеличение количества общеобразовательных школ, внедряющих образовательные программы профильного обучения, оснащенных современным учебно-лабораторным оборудованием

ед.

77

67

Увеличение количества сельских школ, оснащенных современньм учебно-лабораторным оборудованием

ед.

63,0

60,0

Увеличение количества одаренных детей, прошедших обучение в дистанционной форме по разработанным дистанционным учебно-методическим комплексам

проц.

70,0

65,5

Увеличение охвата обучающихся дистанционным обучением

проц.

50,0

45,0

Повышение квалификации педагогов в дистанционной форме по разработанным дистанционным учебно-методическим комплексам

чел.

25

Увеличение доли учебного времени с использованием новых информационных технологий

проц.

60,0

55,6

Повышение удельного веса образовательных учреждений, оснащенных терминальными классами

проц.

31,0

29,0

Увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных мультимедийными классами-лекториями

проц.

85,6

84,3

Увеличение доли образовательных учреждений, в которых автоматизированные информационные системы используются для административно-управленческих целей

проц.

53,0

51,0

Увеличение охвата детей и подростков детским и молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности

проц.

4,6

4,4

Увеличение показателя охвата обучающихся, включенных в деятельность органов ученического самоуправления

проц.

90,0

89,0

Увеличение количества детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы

чел.

38600

38326

Увеличение показателя численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные силы Российской Федерации и продолжающих обучение), трудоустроившихся в течение одного года после окончания учреждения

проц.

98,1

98,0

Увеличение количества учреждений профессионального образования, имеющих обновленную материально-техническую базу

ед.

23

18

Снижение показателя численности детей школьного возраста, состоящих на диспансерном учете по поводу заболевания

проц.

32,2

33,2

Снижение показателя численности выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не получивших обязательного общего образования

проц.

7,5

8,5

Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с низким уровнем физического развития

проц.

39,0

40,0

Увеличение показателя семейного устройства детей-сирот

проц.

79,0

78,0

Улучшение качества условий реализации образовательных программ путем введения в действие зданий образовательных учреждений после строительства и реконструкции

ед.

7

5

Улучшение жилищных условий педагогических работников системы образования

чел.

8

19