ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2010 год" и их планируемое значение
Наименование показателя | Единица измерения | 2010 год | 2009 год |
значение целевого показателя | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Выполнение контрольных цифр приема для подготовки кадров в государственных образовательных учреждениях профессионального образования | проц. | 100,7 | 100,0 |
Увеличение показателя численности выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности (от общей численности выпускников) | проц. | 85,0 | 83,0 |
Дополнительные показатели, позволяющие оценить специфические работы в рамках Программы | |||
Увеличение охвата детей дошкольного возраста вариативными формами дошкольного образования | проц. | 74,2 | 73,0 |
Повышение уровня подготовки детей старшего дошкольного возраста к поступлению в школу | проц. | 92,0 | 90,4 |
Увеличение охвата учащихся 9-х классов предпрофильной подготовкой | проц. | 81,0 | 74,0 |
Увеличение охвата учащихся 10-11-х классов профильным обучением | проц. | 58,0 | 52,0 |
Ежегодный охват одаренных детей профильным обучением | чел. | 1100 | 1000 |
Увеличение показателя поступления выпускников на специальности, востребованные в социально-экономической сфере Ленинградской области: | |||
в учреждения начального и среднего профессионального образования | проц. | 18,3 | 18,2 |
на специальности аграрно-технической направленности | проц. | 3,6 | 3,3 |
Увеличение количества сельских школьников, интегрированных в социокультурное пространство муниципальных образований | чел. | 6840 | 6690 |
Увеличение количества общеобразовательных школ, внедряющих образовательные программы профильного обучения, оснащенных современным учебно-лабораторным оборудованием | ед. | 77 | 67 |
Увеличение количества сельских школ, оснащенных современньм учебно-лабораторным оборудованием | ед. | 63,0 | 60,0 |
Увеличение количества одаренных детей, прошедших обучение в дистанционной форме по разработанным дистанционным учебно-методическим комплексам | проц. | 70,0 | 65,5 |
Увеличение охвата обучающихся дистанционным обучением | проц. | 50,0 | 45,0 |
Повышение квалификации педагогов в дистанционной форме по разработанным дистанционным учебно-методическим комплексам | чел. | 25 | |
Увеличение доли учебного времени с использованием новых информационных технологий | проц. | 60,0 | 55,6 |
Повышение удельного веса образовательных учреждений, оснащенных терминальными классами | проц. | 31,0 | 29,0 |
Увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных мультимедийными классами-лекториями | проц. | 85,6 | 84,3 |
Увеличение доли образовательных учреждений, в которых автоматизированные информационные системы используются для административно-управленческих целей | проц. | 53,0 | 51,0 |
Увеличение охвата детей и подростков детским и молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности | проц. | 4,6 | 4,4 |
Увеличение показателя охвата обучающихся, включенных в деятельность органов ученического самоуправления | проц. | 90,0 | 89,0 |
Увеличение количества детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы | чел. | 38600 | 38326 |
Увеличение показателя численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные силы Российской Федерации и продолжающих обучение), трудоустроившихся в течение одного года после окончания учреждения | проц. | 98,1 | 98,0 |
Увеличение количества учреждений профессионального образования, имеющих обновленную материально-техническую базу | ед. | 23 | 18 |
Снижение показателя численности детей школьного возраста, состоящих на диспансерном учете по поводу заболевания | проц. | 32,2 | 33,2 |
Снижение показателя численности выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не получивших обязательного общего образования | проц. | 7,5 | 8,5 |
Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с низким уровнем физического развития | проц. | 39,0 | 40,0 |
Увеличение показателя семейного устройства детей-сирот | проц. | 79,0 | 78,0 |
Улучшение качества условий реализации образовательных программ путем введения в действие зданий образовательных учреждений после строительства и реконструкции | ед. | 7 | 5 |
Улучшение жилищных условий педагогических работников системы образования | чел. | 8 | 19 |