Недействующий

О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы ... (утратило силу с 26.06.2017 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 19.06.2017 N 228)

6. Оценка эффективности Программы


Социальная эффективность:

увеличение охвата детей вариативными формами дошкольного образования с 73,0 до 74,2 процента;

повышение уровня подготовки к поступлению в школу детей старшего дошкольного возраста с 90,4 до 92,0 процента;

увеличение охвата обучающихся 9-х классов предпрофильной подготовкой с 74,0 до 81,0 процента, обучающихся 10-11-х классов профильным обучением с 52,0 до 58,0 процента;

увеличение показателя поступления выпускников на специальности, востребованные в социально-экономической сфере Ленинградской области: в учреждения начального и среднего профессионального образования с 18,2 до 18,3 процента, на специальности аграрно-технической направленности с 3,3 до 3,6 процента;

обеспечение обучения 1100 одаренных школьников по программам профильного обучения;

увеличение количества сельских школьников, интегрированных в социокультурное пространство муниципальных образований, с 6690 до 6840 человек;

увеличение охвата обучающихся дистанционным обучением на 5,0 процента;

повышение уровня подготовки педагогических кадров системы общего образования для работы по дистанционному обучению - 25 человек;

увеличение доли учебного времени с использованием новых информационных технологий для повышения мотивации учащихся, доступности и наглядности учебного материала с 55,6 до 60,0 процента;

увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных мультимедийными классами-лекториями, с 84,3 до 85,6 процента;

увеличение доли образовательных учреждений, в которых автоматизированные информационные системы используются для административно-управленческих целей, с 51,0 до 53,0 процента;

увеличение охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности, с 4,4 до 4,6 процента;

увеличение показателя обучающихся, включенных в деятельность органов ученического самоуправления, с 89,0 до 90,0 процента;

увеличение количества детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, с 38326 до 38600 человек;

увеличение показателя численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные силы Российской Федерации и продолжающих обучение), трудоустроившихся в течение одного года после окончания учреждения, с 98,0 до 98,1 процента;

увеличение показателя численности выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности (от общей численности выпускников), с 83,0 до 85,0 процента;

увеличение количества учреждений профессионального образования, имеющих обновленную материально-техническую базу, с 18 до 23 учреждений;

снижение показателя численности детей школьного возраста, состоящих на диспансерном учете по поводу заболевания, с 33,2 до 32,2 процента;

снижение показателя численности выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не получивших обязательного общего образования, с 8,5 до 7,5 процента;

снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с низким уровнем физического развития с 40,0 до 39,0 процента;

увеличение показателя семейного устройства детей-сирот с 78,0 до 79,0 процента;

улучшение качества условий реализации образовательных программ (строительство четырех школ на 2000 мест, реконструкция одной школы на 650 мест);

улучшение жилищных условий восьми педагогических работников.

Экономическая эффективность:

В ходе реализации Программы при организации исполнения мероприятий на конкурсной основе планируется достижение экономии бюджетных средств в объеме 1630,0 тыс. рублей, при этом экономическая эффективность составит 1,63 процента.