40. Заявители (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).
41. Жалоба направляется письменно непосредственно председателю архивного комитета или его заместителю.
В жалобе указываются:
- полное наименование заявителя (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись;
- дата.
42. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в архивном комитете.
43. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений, явившихся причиной жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе исполнения государственной функции.
44. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
45. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
46. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Управление по Северо-Западному федеральному округу территориального органа Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул.Малая Морская, д.17.