9. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами архивного комитета по телефону, по письменным обращениям, при личном обращении заявителя или его полномочного представителя.
10. График работы специалистов архивного комитета Ленинградской области:
понедельник-четверг - 9.00-18.00
пятница - 9.00-17.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
11. Информирование при личном обращении заявителя осуществляется специалистами архивного комитета на рабочем месте в соответствии с графиком работы. Специалист архивного комитета, ответственный за прием, обязан принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или другое время. В день назначенной встречи специалист архивного комитета обязан заказать пропуск заявителю. По прибытии заявителя специалист архивного комитета обязан встретить его лично и проводить к своему рабочему месту.
12. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалист архивного комитета подробно и корректно информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, а также предоставляет иную интересующую информацию. Ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста архивного комитета. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу (специалисту) или сообщить номер телефона, по которому можно получить информацию.
13. При информировании об исполнении государственной функции по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или посредством факсимильной связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.