1.1. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: составление акта проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий и (или) выдача лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, и (или) решение Комитета о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, и (или) решение Комитета об обращении в суд с заявлением об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, и (или) составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 или 4 статьи 14.1 КоАП, а также составление отчетов по результатам систематического наблюдения за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий, анализа и прогнозирования состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 или наб.кан.Грибоедова, д.88-90, Санкт-Петербург, 190068 (Лицензионное управление Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Лицензионного управления Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-03-65, 576-03-60.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Лицензирование" (далее - сайт Комитета).
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения лицензиатов и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. Лицензиатом в письменном обращении указываются: наименование обратившегося юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - уполномоченное лицо) либо гражданина или его уполномоченного лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем индивидуального предпринимателя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Лицензионного управления Комитета.
1.9. На информационных стендах Лицензионного управления Комитета и на сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
типовые формы: распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом МЭР N 141;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Лицензионного управления Комитета;
другая информация.
На сайте Комитета размещается утвержденный распоряжением Комитета ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - ежегодный план проверок), а также ежеквартальные и ежегодные отчеты о работе Лицензионного управления Комитета, содержащие результаты анализа и прогнозирования состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - ежеквартальные и ежегодные отчеты).