Недействующий

Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по информированию жителей Санкт-Петербурга о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств ... (утратило силу с 11.06.2014 на основании распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15.08.2013 N 11)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является направление Инспекцией информационных сообщений о введении временного ограничения движения или прекращения движения в органы и организации, указанные в п.1.3 настоящего Регламента.

2.1.2. Местонахождение Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.36, лит.А.

График работы Инспекции:

Понедельник

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Вторник

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Среда

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Четверг

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Пятница

09.30-13.00 и 14.00-16.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) Инспекции размещаются:

на официальных сайтах в сети Интернет Инспекции, Правительства Санкт-Петербурга;

на информационных стендах Инспекции.

Сведения о графике (режиме) работы Инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Сведения о местонахождении организаций, участвующих в процессе исполнения государственной функции приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Общий справочный телефон Инспекции: 579-20-01.

2.1.4. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gati-online.ru.

Адрес электронной почты ГАТИ для приема обращений: gati@gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно специалистами сектора первичного приема документов и специалистами отдела планирования и координации работ Инспекции;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения, а также об исполнительных органах государственной власти и организациях, участвующих в процессе исполнения государственной функции, их местонахождении;

о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) Инспекции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При рассмотрении письменных обращений Инспекции руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (источник публикации - "Российская газета", N 95, 05.05.2006).